волшебная кистьволшебная кисть
 
  • основы живописи
  • основы композиции
  • статьи о художниках
  • основы рисунка
  • декоративное искусство
  • батик
  • карта сайта
  • каталог ссылок
  • словарь для художников
  • опрос
  • медиа архив
  • файл-архив
  • конструирование
  • лепка
  • вопросы и ответы
  • E-mail
Навигация
 
RSS / РСС
 
 
  Реклама              
 
 
 
Статьи
Введите слово для поиска :
Использование резерва и других кроющих материалов в работе акварельными красками
     

Предлагаю Вам на обозрение несколько приемов в работе с акварелью, где используются маскирующая жидкость, белила, структурные пасты и грунтовки.

Здорово, если дополнительные материалы и приспособления помогут художнику сделать свою работу более выразительной и интересной.

Иногда маскирующую жидкость можно использовать, чтобы сохранить блики на предметах, ощущение будет как будто бумага осталась не тронутой, цвет кажется белее самой бумаги.

Нужно помнить: маскирующая жидкость легко убирается ластиком.

Предлагаю поработать над своим произведением и обратить внимание на маскирующие жидкости - нейтральная (прозрачная -Schmincke Rubbelkrepp) и голубая (Schmincke Rubbelkrepp blue).

Наносить жидкость лучше резиновыми кистями, можно купить самую дешевую.

Используя эту технику мне удалось потратить минимум время, чтобы завершить работу и увидеть как эффектно смотрятся элементы проработанные маскирующей жидкостью, особенно это заметно на бликах. Оставленные белые места выглядели более натурально, чем когда работаешь поверх белилами.

Поговорим о декоративной техники в акварели.

Например, использование соли в акварели.

Соль в сочетании с акварелью дает потрясающий эффект.

Этот эффект можно использовать в написании зимних узоров, неба, цветов, а также позволяет создать фон композиции.

Все мы знаем, что соль легко впитывает воду. Работая с солью нужно помнить, соль, просыпанная на влажную краску впитывает ее, оставляя более светлые участки. Результат виден только после того, как ваша работа полностью высохнет. Соль аккуратно стряхивается с листа на котором изображен рисунок, можно это сделать сухой тряпочкой.

Соль удаляют после полного высыхания работы.

Помните: пятнышки, оставшиеся на месте соляных крупинок, заметнее на темном фоне.

Зная о том, что соль бывает разного помола от крупной до мелкой, можно смело и выразительно использовать это в художественном приеме.

Эту технику можно использовать в изображении мха, падающего снега, морской пены, ледяной корочки, мелких цветов в соцветиях, фона и других поверхностей в декоративных работах.

Опубликовано : 22.11.17 | Просмотров : 401

Рекомендуем
Галерея
Картинка 5
 
Вход для пользователей
Имя:
Пароль:
Введите эти цифры:
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация
  •  
    Календарь
    « Ноя.2018
    Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
     
    Цитата дня

    "Живопись это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой без посредников, без пороков, без условностей. Поэзия неосязаема. Музыка неосязаема. Скульптура условна. Но живопись, особенно в пейзаже, это что-то реальное. Поэты, музыканты, скульпторы, я не хочу умаливать вашу славу. Ваш жребий тоже прекрасен. Но да воздастся каждому по справедливости!"
    Эжен Делакруа.

     
    Опрос
    Активных опросов на данный момент нет.
     
    Наша кнопка

    код кнопки:
     
    Рассылка
    Ваше имя:
    E-Mail:
    Формат:

     
    © 2018 MagicBrush - Волшебная кисть
    • основы живописи
    • основы композиции
    • статьи о художниках
    • основы рисунка
    • декоративное искусство
    • батик
    • карта сайта
    • каталог ссылок
    • словарь для художников
    • опрос
    • медиа архив
    • файл-архив
    • конструирование
    • лепка
    • вопросы и ответы
    • E-mail